bitcoinnews board

Neufund partners with Ledger to create security token platform

Neufund has entered in to the partnership with Ledger to launch a secure Blockchain Platform which will facilitate users to manage their real world security tokens. The security tokens are generally the digital assets that are backed by real assets such as artworks, shares, bonds, etc. those who holds these tokens get paid on the basis of the performance of their underlying assets.

Neufund is a Germany based end- to end security token platform. It enhances the real world assets with legally enforceable security tokens on the Blockchain, while Ledger is a France based manufacturer of hardware wallets for Cryptocurrencies.

This partnership will integrate the Neufund issued digital assets based on ERC20 with a developing ledger application. It will enable users to manage real world assets on the Blockchain and create the safest user experience for investors. ERC 20 integration will be in Ledger’s new desktop application, “Ledger Live”, which will allow users to manage any tokens issued using Neufund’s protocol and platform. Users can manage their Neufund account through ledger wallets. Currently the ledger hardware wallets are the safest way to set up and manage investments conducted through Neufund’s set of protocol.

This functionality will target high level investors.

Both these partners are also looking forward to organize an “open legal technical hackathon” in Paris to explore even more solutions for managing tokenized crypto assets.

Neufund will also be launching its own security token offerings (STO) in December itself.

16 thoughts on “Neufund partners with Ledger to create security token platform

  1. Тема придорожного сервиса в России непростая – такое закваска в автомобильном бизнесе есть, но его специфика и перспективы часто кроме более туманны, чем у обычных городских СТО. Тем не менее мы нашли немало интересных примеров из современной практики: это и малый свободный сервис, что уже сила лет успешно развивается, и крупный мультибрендовый дилер, обслуживающий и легковушки, и торговый транспорт вплоть предварительно седельных тягачей, и, разумеется, сетевые сервисы. В отдельных регионах страны власти уже поняли серьезность проблемы и начинают воспитывать придорожный сервис на уровне региональных программ.
    Для Западе практически при всех крупных заправочных станциях находятся боксы ради [url=https://m4-don.com/]услуги автосервиса[/url]. Такие СТО имеют довольно серьезную оснастку и круг, подготовленный соответствующим образом. Все и там не проводят сложные работы, но помогут вызвать тож предоставить. В России, ровно статут, придорожные сервисы имеют в своем ассортименте один alias два подъемника и круг два-три человека. Обслуживают примерно постоянно марки и модели машин, сколько уже не внушает доверия, пошив услуг зачастую не на высоте. Грызть, быль, и исключения, о которых ровно о положительном опыте мы расскажем на страницах журнала.
    В главный своей массе придорожные сервисы занимаются мелким ремонтом подвески, слесарными работами и шиномонтажом, где лакомиться возможность рама купить. Сервис у дороги, ровно правило, успешно справляется с такими работами и сообразно цене возьмет недорого. Одной из основных проблем ради придорожных сервисов является нехватка запчастей. Логистику организовать зачастую непросто, особенно буде сервисная станция находится для большом удалении через крупных городов. Ровно принцип, такие СТО ориентированы для улучшение отечественных автомобилей, а вот для иномарок запчастей не хватает.
    Сервис у дороги – заботиться нужное и востребованное, однако в России этот покрой услуг пока не развит должным образом, и водителям, особенно иномарок, приходится обретаться более осмотрительными и домогаться подготовиться предварительно милый как следует, подумать, понадобится ли вам услуги автосервиса в пути. Владельцы отечественных авто здесь в явном преимуществе: и магазины с запчастями встречаются чаще, и сервисы охотнее берутся после эти машины. А сообразно прибытии в второй житель alias вернувшись домой, должен непременно читать принадлежащий автомобиль специалисту крупной СТО чтобы проверки, сохранить телефон автосервиса, ведь не постоянно улучшение у дороги может оказаться качественным. Сиречь говорится, доверяй, однако проверяй!
    К вопросу автомобильного обслуживания на междугородних автотрассах дозволено приближаться по-разному. В основном это дилемма частной инициативы для местах: какие-то бизнесмены строят для трассе серьезные комплексы, кто-то не соглашаться дальше низкий гаражки с услугами сообразно шиномонтажу и мелкому ремонту.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *